Top.Mail.Ru
«ОБИТ» запустил скорую ИТ‑помощь

Новый сервис «ИТ-спасатель» от ОБИТ позволяет в кратчайшие сроки получить ИТ-поддержку от высококвалифицированных специалистов – даже самого узкого профиля.

«ОБИТ» развивает пакет услуг по ИТ-аутсорсингу, предлагая своим абонентам «скорую ИТ-помощь» - оперативное решение проблем, связанных с функционированием ИТ-инфраструктуры. Специалисты «ОБИТ» могут помочь как с типичными для бизнеса задачами:

  • диагностика и настройка офисной техники и устройств (ПК, ноутбуки, планшеты, принтеры и т.п.),
  • диагностика, настройка и ремонт сетевого оборудования,
  • техническая настройка и поддержка серверного оборудования,
  • установка и настройка программного обеспечения,
  • загрузка данных и подключение новых устройств,
  • настройка, администрирование и перенос 1С в облако,
  • подключение и настройка телефонии и видеонаблюдения,

так и с менее распространенными, а потому требующими большей экспертизы запросами. Наличие в штате собственных опытных специалистов различных профилей позволяет службе аутсорсинга «ОБИТ» быстро оказывать своим Абонентам высококвалифицированную поддержку – в то время как на самостоятельные поиски нужного эксперта у компаний может уйти немало времени.

Для вызова «ИТ-спасателя» не требуется оформления сложных форм – Абоненту достаточно позвонить по телефону или отправить заявку на email, и она сразу попадет к исполнителю. После получения заявки специалист незамедлительно связывается с клиентом, уточняет детали и называет ориентировочную стоимость, объем и сроки выполнения работ. Как правило, в зависимости от сложности проблемы, заявка отрабатывается в день отправки.

«Компании больше не могут позволить себе сутками ждать восстановления доступа к корпоративным данным или телефонной линии. Рынок сегодня требует сверхбыстрой реакции на возникающие перебои, - говорит Михаил Телегин, руководитель коммерческого департамента оператора-интегратора «ОБИТ». - И мы готовы оказать такую сверхбыструю помощь – наши ресурсы, опыт и технологические возможности позволяют гарантировать не только скорость, но и качество поддержки ИТ-инфраструктуры для обеспечения непрерывности бизнеса любого уровня».

Преимущества «ИТ-спасателя»:

  • Оперативность
  • Отсутствие бюрократии
  • Различные форматы работы: выезд на место либо удаленная поддержка
  • Квалифицированные специалисты – штатные сотрудники ОБИТ
  • Широкий спектр специализаций
  • Удобный для клиента временной диапазон оказания услуги

Подробности: +7 812 622-0003 / tp@obit.ru