Top.Mail.Ru
«ОБИТ» запускает виртуальную АТС на принципиально новой платформе

Компания «ОБИТ» объявила о коммерческом запуске новой услуги «Виртуальная АТС». Оператор-интегратор гарантирует высокую отказоустойчивость и масштабируемость продукта за счет принципиально новой архитектуры, а также удобство и гибкость в использовании благодаря Личному кабинету с расширенным функционалом.

Новый продукт предназначен, прежде всего, для компаний-представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в оптимизации ресурсов и внедрении актуальных виртуальных сервисов без серьезных капитальных вложений. ВАТС «ОБИТ» позволяет быстро и легко организовать корпоративную связь и создать единое коммуникационное пространство внутри команды – даже если это распределенная команда, а большинство сотрудников работают из дома.

Для крупного бизнеса новая ВАТС будет интересна как SaaS, т.е. возможностью размещения современного решения виртуальной телефонии на своей инфраструктуре.   При разработке архитектуры услуги «ОБИТ» применил принципиально новый подход, использовав технологию контейнеризации, которая гарантирует отказоустойчивость, масштабируемость и гибкость систем. Это позволит выстраивать на основе нового решения высокотехнологичные и многофункциональные системы телефонной связи в периметре корпоративной ИТ-инфраструктуры заказчика.

Особую актуальность новый продукт приобретает на фоне усиливающейся тенденции перехода на удаленный и гибридный режим работы, с частичным возвращением в офисы. ВАТС от «ОБИТ» позволяет контролировать бизнес-процессы и выстроить эффективные коммуникации с клиентами и сотрудниками из любой точки земного шара. Благодаря Личному кабинету настроить телефонию и управлять ею можно на любом устройстве с выходом в Интернет. Подключить дополнительные номера, сервисы или сотрудников теперь можно парой кликов – как и сформировать отчетные документы, просмотреть расходы или настроить голосовое меню.

Так же – с любого устройства, в офисе или вне его - можно прослушать записи разговоров, посмотреть историю звонков или сформировать статистику по вызовам, а затем – принять и реализовать бизнес-решения, повышающие качество обслуживания и объемы продаж. Сделать это эффективно поможет интеграция с CRM-системой – еще одна полезная функция ВАТС от «ОБИТ».

«За прошедший год популярность облачных продуктов выросла почти на 35%, - говорит Андрей Гук, генеральный директор оператора-интегратора «ОБИТ». - Бизнес отказывается от аппаратных решений, чтобы оптимизировать затраты. Это коснулось и сферы связи. Мы наблюдаем рост интереса к виртуальным услугам, который обусловлен в том числе и переходом на удаленный формат работы. Как ответ на актуальные потребности наших клиентов мы создали продукт, максимально соответствующий требованиям рынка и задачам бизнеса».

Новая услуга доступна корпоративным клиентам вне зависимости от региона присутствия или географии деятельности и не привязана к сети связи конкретного оператора.

В планах «ОБИТ» – развитие на базе нового продукта кастомизированных решений с расширенным функционалом под запросы ключевых клиентов.