Top.Mail.Ru
Организация колл-центров
Организация колл-центров

Колл-центр повышает качество общения с клиентами, помогает управлять рабочими процессами внутри компании и рационально организовать работу сотрудников. Большое количество телефонных линий, специализированное телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение позволяют принимать и обрабатывать неограниченное число вызовов одновременно. 

Колл-центр нужен для:

  • продаж по телефону и телемаркетинга;
  • обработки запросов клиентов;
  • «горячих линий»;
  • телефонных опросов и анкетирования;
  • социологических и маркетинговых исследований.

Мы создаем колл-центры «с нуля»: прокладываем внешние каналы связи, строим внутренние сети, устанавливаем программно-аппаратный комплекс на базе технологии VoIP и настраиваем его под решение конкретных задач.

Оставить заявку

* — обязательные для ввода поля

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.