«Красивый» телефонный номер легко запоминается, его можно не записывать. По оценкам специалистов, количество входящих звонков на такие номера на треть выше, чем на обычный. Гораздо вероятнее, что человек вспомнит его и позвонит Вам, а не конкурентам, если у Вас «красивый» телефонный номер. «Горячие линии», службы такси и доставки, Интернет-магазины, справочные службы, колл-центры b2c - компаний чаще всего заказывают "красивые" номера.
Выбирайте любой «красивый» номер в номерной емкости «ОБИТ» в кодах Петербурга, Москвы или Казани. Например, 67-777-67; 212-0000; 386-86-86; 207-1000; 612-2000; 7777-33-7; 984-9000 и многие другие. Рассмотрите и «номер-слово», также удобный для запоминания. В такой номер закладывается слово, обозначающее сферу деятельности компании или имя. Например: 677 - ВANK (677-22-65) или 677 - ALEX (677-25-39).