Виртуальная телефония (ВАТС) — многофункциональный инструмент, с помощью которого вы решите задачу организации связи в вашей компании, а также увеличите продажи, улучшите качество сервиса и оптимизируете свой бизнес — в удобном для вас формате: офисном, удаленном или гибридном.
Как оператор-интегратор телекоммуникационных услуг с собственной инфраструктурой (ЦОД, серверами, каналами связи и цифровыми телефонными станциями), «ОБИТ» гарантирует надежность, стабильность и бесперебойность работы ВАТС, а также прозрачность во взаимодействии с абонентами. Мы несем полную ответственность за свой продукт: как в части программного обеспечения, так и в отношении качества связи и любых других аспектов оказания услуги.
Преимущества ВАТС от «ОБИТ»:
- Повышение продаж и качества обслуживания
Обработка входящих, исходящих и пропущенных звонков. Больше сделок, лучше сервис, выше выручка. - Легкое управление в Личном кабинете
Простая настройка телефонии за несколько минут благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Управление сервисами и расходами с любого устройства - там, где удобно вам. - Безопасность корпоративных и персональных данных
Защитите личные мобильные номера персонала от телефонных мошенников, а базу клиентов от недобросовестных сотрудников и конкурентов.
Просто оставьте заявку, оформите договор и вместе с доступом к Личному кабинету получите целый комплекс сервисов, который открывает виртуальная телефония от «ОБИТ»:
- Виртуальный номер
- Имиджевый «красивый» номер
- Номер бесплатного вызова 8 800
- Голосовое меню IVR
- Интеграция с CRM
- Запись разговоров
- Местная телефонная связь
- Междугородная и международная телефонная связь
Дополнительные услуги ВАТС:
- Аренда и продажа SIP-оборудования высокого качества;
- Настройка и обслуживание виртуальной АТС (ИТ-аутсорсинг).